Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Toyota 4Runner TRD Pro 2017: Стильный вариант для бездорожья

Toyota 4Runner TRD Pro 2017: Стильный вариант для бездорожья

655


Toyota 4Runner TRD Pro 2017: Стильный вариант для бездорожья
На рынке осталось не так много внедорожников с кузовами на раме, один из них - Toyota 4Runner . Несмотря на то, что модель не видела много обновлений, кроме мягкой версии внешнего дизайна, которая показала более «сердитый взгляд», 4Runner остается уникальной машиной, которая является утилитарной и способной, когда заканчивается тротуар.

Старт тестирования

Toyota 4Runner TRD Pro 2017: Стильный вариант для бездорожья


На трассе ясно, что 4Runner TRD Pro является специально построенным внедорожником. Директор по тестированию заметил, что внедорожник движется «в некотором роде медленным движением», но водитель также может позволить ему вращаться. 4Runner TRD Pro закончил курс восьмерки за 28,9 секунды с 0,57 г в среднем и произвел 0,71 г бокового ускорения.

Техническое оснащение

Под капотом Toyota 4Runner TRD Pro находится 4-литровая «шестерка», способная генерировать 270 л.с., при крутящем моменте, составляющим 278 Нм. В паре с силовым агрегатом осуществляет работу автоматическая коробка передач с пятью скоростями.

На перетяжке 4Runner TRD Pro весила от 0 до 60 миль на галлон за 8,0 секунды и закончила четверть мили за 16,1 секунды со скоростью 85,8 миль / ч. Эксперты отметили, что между перестановками было большое расстояние, потому что передача имеет только пять передач для работы.
Остановка с 60 миль / ч взяла 127 футов с респектабельным сопротивлением затухания. Отмечается, что у 4Runner TRD Pro была мягкая педаль тормоза, множество носовых погружений и направленная нестабильность, что даже заставило руль слегка покачиваться.

Особенности Toyota 4Runner TRD Pro

Особенности, которые отличают 4Runner TRD Pro от стандартного 4Runner, включают подвеску TRD Pro с 2,5-дюймовыми ударами TRD Bilstein и перенастроенными пружинами. Внедорожник также получает повышенную высоту езды, 1,0 дюйма спереди и 2,0 дюйма сзади. Модель обладает универсальными шинами Nitto Terra Grappler для максимального мастерства бездорожья. Передняя часть - алюминиевая прорези марки TRD, которая помогает удерживать камни и обломки от попадания компонентов трансмиссии. 4Runner TRD Pro также поставляется в стандартной комплектации с полным приводом, блокирующим дифференциалом, Crawl Control и системой Multi-Terrain Select, которая поможет автомобилисту преодолеть самые сложные маршруты.



В дороге большой сюрприз заключается в том, насколько гладким является 4Runner TRD Pro, предлагая удобную езду даже с внедорожными шинами. Как и во многих внедорожниках, рулевое управление 4Runner TRD Pro работает медленно, и ему не нравится слишком быстро принимать углы. В 4,631 фунта 4Runner TRD Pro тяжелый, и даже с 270 л.с. и 278 фунт-фут 4-литровый V-6 едва хватает, чтобы вытащить весь вес вокруг. Широко расставленные передачи с пятью скоростями автоматически заставят автомобиль чувствовать себя вялым. Он также не реагирует на входные сигналы, когда водителю требуется больше энергии. Как и все полноприводные 4Runners, TRD Pro имеет рейтинг EPA на уровне 17/20 миль на галлон / шоссе - не самый лучший, но с 23-литровым танком, он должен иметь приличный диапазон.

4Runner TRD Pro на тротуаре




На более легких трассах на внедорожном парке Hungry Valley в Гормане, штат Калифорния, возможности 4Runner TRD Pro оказались в центре внимания, где он оставался стабильным на ухабистых участках на высоких скоростях. Перейти в более сложные и технические маршруты, на которых транспортное средство должно перемещаться медленно, модель легко может.
Система Multi-Terrain Select предоставляет больше тяги, если водителю это нужно на проторенной дороге. Независимо от типа местности, с которой автомобилист сталкивается, 4Runner TRD Pro заставляет человека, пребывающего за рулем, чувствовать себя неостановимым, когда заканчивается тротуар.
Дополнительное оснащение и интерьер

Модель содержит информационно-развлекательную система - более раннюю версию интерфейса Entune от Toyota , и в ней есть 6.1-дюймовый сенсорный экран, который не является емкостным, поэтому нужно нажать на него, чтобы он зарегистрировал выбор автомобилиста. Однако он прост в использовании с простым меню и имеет функцию голосовых команд, работающую лучше, чем другие информационно-развлекательные системы. Также присутствует графическая карта стандартной системы навигации, она доступна в трехмерном режиме.

Toyota 4Runner TRD Pro 2017: Стильный вариант для бездорожья


4Runner TRD Pro вмещает пять человек, но другие уровни отделки салона могут быть оснащены дополнительным третьим рядом. Тогда в новинку смогут сесть семь пассажиров. При этом сокращается грузовое пространство до 9,0 кубических футов со всеми сиденьями.
Качество материала отделки смешивается со многими твердыми пластиками, особенно в приборной панели, центральной консоли и дверных панелях, но они являются твердыми и не хрупкими. Области, где находятся руки, в основном, мягкие на ощупь, что помогает сделать интерьер менее дешевым.
В отличие от некоторых новых автомобилей с маленькими кнопками, Toyota 4Runner TRD Pro имеет большие кнопки и ручки, что позволяет легко взаимодействовать с системами мультимедиа и HVAC, даже если водитель находится в перчатках. Видимость в основном отличная, благодаря большим окнам.

Хотя новинка в скором будущем не поступит в продажу, проведенный тест показывает, что этот вариант по-прежнему является востребованным, особенно для искателей приключений.
По материалам motortrend.com
Автор: Валерия Орлова



0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт time.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК