Panamera Turbo S заставит «глотать пыль» модели Tesla
На рынок выпустили гибридную версию Panamera Turbo S E-Hybrid, седана сегмента D, созданного инженерами компании Porsche. По мнению экспертов, очередная версия Panamera, имеющего полный привод, бензиновый двигатель и электрический мотор, заставит «глотать пыль» модели Tesla. Это привлекает внимание специалистов автомобилестроения. В варианте E-гибрида упор сделан на повышение производительности силовой установки. Под капотом машины размещён 4,0-литровый 8-цилиндровый битурбированный двигатель, вырабатывающий мощность 550 л. с. при крутящем моменте 770 Нм. Электрический синхромотор установлен между задними колесами, его мощность составляет 100 кВт.
Вырабатываемый потенциал Panamera Turbo S E-Hybrid находится на уровне 680 л. с., при суммарном крутящем моменте 850 Нм. Наряду с этим Минтранспорта Германии призвал компанию отозвать с рынка 22 тыс. кроссоверов Porsche Cayenne.
Обсудим?
Смотрите также: