Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Млечный путь «обстреливается» галактикой-соседкой звездами

Млечный путь «обстреливается» галактикой-соседкой звездами

385

Млечный путь «обстреливается» галактикой-соседкой звездами

Британские астрономы из Кембриджского университета (University of Cambridge) в ходе исследования звездного неба пришли к выводу, что Млечный путь «обстреливается» галактикой-соседкой Большое Магелланово Облако звездами. Это подтверждает гипотезу о том, что самые большие звезды галактики родились не в ней, а попали в Млечный путь из других звездных соединений.
По словам ученого Дугласа Бубера, к такой мысли астрономов подтолкнул тот факт, что большинство звезд-гигантов сконцентрированы в созвездиях Секстанта и Льва. Эти светила были обнаружены в 2000 году. Специалисты считают, что высокая скорость звезд связана с гравитационным воздействием на них огромной черной дыры, расположенной в центре галактики.
За последние годы было обнаружено несколько новых гиперзвезд, которые двигались не из центра галактики, а из других соединений объектов. Вероятнее всего «звезды-пули» попали в Млечный путь из Большого Магелланова Облака.
Более точные сведения ученые смогут предоставить в 2018 году, когда зонд GAIA завершит первую часть наблюдений за звездами и установит скорость движения миллиарда светил.
Ранее астрономы пришли к выводу, что Вселенная перенаселена галактиками.