Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Пассажирам пришлось ночевать в самолете из-за отсутствия наземных служб

Пассажирам пришлось ночевать в самолете из-за отсутствия наземных служб

550


Пассажирам пришлось ночевать в самолете из-за отсутствия наземных служб
Фото: Zhao Yingquan / Zuma / Globallookpress.comПассажирам самолета, летевшего из Мумбаи в Калькутту и совершившего аварийную посадку в Нагпуре, пришлось провести ночь на борту без еды и воды. В аэропорту не оказалось сотрудников наземных служб, способных организовать высадку людей и доставку их в здание аэровокзала, сообщает Times of India.

Единственным, кому удалось покинуть самолет, стал пассажир, у которого возникли проблемы с сердцем. Врачи скорой помощи, вызванные экипажем, заявили, что до Калькутты он вряд ли долетит живым и госпитализировали его в городскую больницу.




Остальные 190 человек переночевали в салоне, пока доставленный в аэропорт механик чинил самолет. Пассажиры были сильно раздражены и недоумевали, почему им не предоставили отель, когда стало известно, что полет прерван надолго. В соцсетях появилось письмо к премьер-министру страны, в котором сообщалось, что люди провели в самолете много часов без еды и воды.

Ранее, в апреле, бортпроводницу авиакомпании United Airlines отстранили от полетов за странное поведение, недопустимое для члена экипажа. После того, как «Боинг-737», летевший из Сакраменто, подъехал к зданию аэропорта и остановился у рукава, стюардесса открыла дверь с противоположной стороны, выбросила свою сумку, надула аварийный трап, скатилась по нему, подхватила вещи и молча ушла прочь.


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт time.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК