Москвичка подала в суд на Burger King за оскорбительное «религиозное» меню

Сумма иска составляет 6 миллионов рублей.

Жительница Москвы Ангелина Еньшина увидела в рекламе постного меню Burger King навязывание религии. В связи с этим был подан иск – москвичка требует взыскать с компании 6 млн. рублей.

По ее словам, она вынуждена обедать в Burger King, поскольку рядом с офисом нет других кафе или столовых, пишет "Лента.Ру". «Также два моих любимых заведения — "Сибирский ресторан "Чемодан" и Simple pleasures ввели постное меню», — пожаловалась она.

Еньшина объяснила, что считает рекламу постного меню «религиозной услугой», Burger King активным образом, по мнению столичной жительницы, навязывает веру: «Мне, неверующему человеку, не нравится навязывание в кафе постного меню».

Женщина считает, что действия такой рекламы следует считать дискриминацией, поэтому и ждет компенсации.
В свою очередь Burger King агентству городских новостей «Москва» заявили, что не намерены отказываться от предлагаемого меню из-за иска москвички.

В апреле этого года Burger King привлек внимание общественности и властей рекламными слоганами «Смотри не обострись!» и «Налижемся!». Советник президента по интернету Герман Клименко назвал эту рекламу следствием плохого вкуса ее создателей. Однако Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Москве не признало творение нарушающим закон.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.