Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Никакого all inclusive. На чем экономят российские туристы за рубежом

Никакого all inclusive. На чем экономят российские туристы за рубежом

487


Никакого all inclusive. На чем экономят российские туристы за рубежом
В прошлом году российские туристы сократили свои расходы во время заграничных поездок примерно на треть. Таким образом, Россия опустилась на одну строчку в рейтинге по этому показателю и заняла шестое место. За счет чего россиянам удалось сэкономить, выясняло АБН.

В 2015 году траты российских туристов на проживание, питание и развлечения за рубежом составили $35 млрд, сообщили во Всемирной туристской организации ООН (UNWTO). А в 2014 году россияне потратили на эти же цели $50,3 млрд, также сократив расходы на 6% к 2013 году.

По мнению исполнительного директора Ассоциации туроператоров России Майи Ломидзе, россиянам удалось сэкономить на снижении звездности отелей, а также по ряду других составляющих турпродукта.

«То, что расходы россиян (в зарубежных поездках – АБН) сократились, не вызывает сомнения ни у участников рынка, ни у аналитиков. В первую очередь, люди экономят на качестве объектов размещения, выбирают отели подешевле, дальше от центра», – сказала корреспонденту АБН Ломидзе.

По ее словам, россиянам также удается экономить на сокращении продолжительности туров. Если раньше люди уезжали отдыхать в майские праздники на 10 дней, то сейчас только на 3-6, сказала эксперт. Кроме того, туристы стали отдавать предпочтение тем отелям, в которых в стоимость проживания включены завтраки и ужины. Так им не приходится тратить дополнительные средства на питание, сказала Ломидзе.

«Следующий момент, на котором пытаются экономить, – экскурсии на местах. Сейчас клиенты практически не берут экскурсии, предусмотренные туром, предпочитая определиться на месте», – отметила эксперт. Единственное, на чем могут сэкономить россияне в путешествиях кроме этого, – шопинг, добавила исполнительный директор АТОРа.

Из-за вынужденной экономии в заграничных поездках российские туристы могут переориентироваться на внутренний рынок. По мнению заместителя руководителя Федерального агентства по туризму Сергея Корнеева, российские курорты не уступают по качеству сервиса иностранным.




«Кому-то интересно жить в пятизвездочном отеле –  такие есть и в России. Кому-то нравится отдыхать на море – у нас их несколько. Главное, чтобы у человека был выбор, в том числе информационный», – сказал Корнеев в разговоре с АБН.

Он напомнил, что в США около 80% туристов путешествуют только внутри своей страны и не выезжают за границу; около 70% немцев предпочитаю выездному внутренний туризм. «Большие страны с разнообразием туристских и культурных ресурсов должны развивать внутренние направления», – уверен замглавы Ростуризма.

«Если страна интересна своим туристам, то туда приезжают и иностранцы. А если нет, то инфраструктура не будет развиваться, и никаких иностранцев не будет. Это к любой стране относится, не только к России», – пояснил Корнеев.

Так как цены на отдых в европейских курортах вряд ли будут становиться более привлекательными для российских туристов, спрос на внутренние предложения может вырасти. А это в свою очередь заставит разнообразить варианты. «Будут строиться базы отдыха и пансионаты, кафе и рестораны», – добавил эксперт.

Также Сергей Корнеев отметил, что люди стали больше интересоваться внутрирегиональным туризмом, например, на Камчатке. «Появляются новые туристские бренды: «Серебряное ожерелье», «Золотое ожерелье», «Великий чайный путь», «Русская Арктика» и другие. Для активных регионов пришло очень хорошее время, чтобы заполучить своего туриста», – сказал Корнеев.

А главная задача Ростуризма, считает эксперт, предоставление правдивой и интересной информации о российских регионах. Тогда туристы смогут выбрать, куда лучше поехать за новыми впечатлениями.

Добавим, первое место по количеству туристов среди стран мира по итогам 2015-го занял Китай, который обеспечивает наибольший прирост международного турпотока. Китайцы практически ежегодно увеличивают расходы на отдых за рубежом. В прошлом году траты на отдых туристов из Китая выросли на 25% и составили $292 млрд. Вторую строчку в рейтинге заняли американцы: 73 млн туристов, общие расходы выросли на 9% до $120 млрд. Туристы из Германии потратили $76 млрд, британцы – $63 млрд, французы – $38 млрд, корейцы – $25 млрд.

Юлиана Михайлова / АБН


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт time.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК