Авиакомпания Марокко «слила» 2 миллиона долларов туристического офиса страны, запланированных для российских туристов
Планы туристического офиса Марокко по увеличению российского туристического потока, судя по всему, уже провалились, а потраченные на рекламу 2 миллиона долларов - вылетели в трубу. Тогда как Греция и Испания валово снижают цены на гостиницы или хотя бы стараются удержать их на уровне 2015 года, а лоукостеры стараются максимально загрузить самолеты и не поднимают цены, авиакомпания Марокко так задрала цены, что российские туристы отказываются ехать в страну.
Мароканские владельцы гостиниц, увидев такой вклад государства в рекламные кампании, тоже не остались в долгу и подняли цены. В итоге и перелет, и сама мароканская гостиница обойдутся русским туристам в два раза дороже греческих. Разумеется, большинство туристов предпочитают один раз потратиться на визы, но сократить расходы на перелете и гостинице.
Обсудим?
Смотрите также: