В Москве упали продажи машин премиум-класса
- 03.08.2016, 05:20,
- Последние новости / Важные
- Просмотров: 0
- Комментариев: 0
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Аналитики исследовательского агентства «Автостат» детально изучили рынок новых легковых машин в российской столице по результатам первых шести месяцев текущего года с охватом сегмента премиум.
По итогам проведённого экспертами исследования, в Москве реализовали за первые полгода в общей сложности 24 тысячи таких авто, а это на пять процентов меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В «Автостате» отметили, что общий объём столичного авторынка составил за указанный период 100 тысяч экземпляров, и с учетом этого выходит, что каждая четвёртая машина, проданная в российской столице, представляет премиум-сегмент.
Лидирует среди всех премиальных автомобильных брендов в Москве модель Mercedes-Benz – её рынок с января по июнь 2016-го составил 6519 единиц. Он продемонстрировал при этом сокращение на семь процентов.
На втором месте оказался другой популярный бренд из Германии – это BMW с результатом, увеличившимся на процент и составившим 5067 единиц.
Замыкает тройку лидеров тоже немецкий представитель – компания Audi (4155 штук, минус 2,5 процента).
На четвёртой и пятой позициях рейтинга агентства «Автостат» расположились автомобилестроительные компании Lexus и Land Rover. Их показатели продаж составили в Москве за полгода 2551 и 1242 экземпляра с ростом в 24% и сокращением в 33% соответственно.
Наконец, попали в ТОП-10 столичного авторынка премиальных машин по результатам первого полугодия 2016-го также концерны Volvo (1196 единиц, минус 11,5 процента), Porsche (1003, минус 15%), Infiniti (931, минус 27,5%), MINI (355, 12%) и Cadillac (314 экземпляров с приростом в 61 процент).
Обсудим?
Смотрите также: