Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Ученые предложили новый сценарий эволюции нашей Вселенной

Ученые предложили новый сценарий эволюции нашей Вселенной

369

Ведущие физики из Южной Кореи и Соединённых Штатов провели совместное исследование, по итогам которого им удалось описать вероятный сценарий эволюции нашей Вселенной после Большого взрыва.

Как сообщает корреспондент издания «Информинг» со ссылкой на выдержки из научного доклада, опубликованного накануне редакцией популярного зарубежного журнала New Scientist, согласно замыслу авторов, после Большого взрыва имело место существование гипотетической частицы рехеатон.

«Непосредственно перед тем как наблюдаемый нами окружающий мир стал более холодным, а также перед тем как приобрела плоский внешний вид его глобальная геометрия, данная частица распалась, как мы полагаем, на огромное множество других частиц, — отметили специалисты. – Мы подсчитали общее количество их типов – оно достигло показателя в тысячи триллионов. Таким образом, это значит, что в нашей Вселенной существует и столько же версий так называемой Стандартной модели, каждая из которых отличается от другой массами этих частиц».

Ученые пояснили: если общая масса бозона Хиггса, образовавшегося вследствие распада рехеатона, невелика, то и вес всех других частиц также будет мал. Авторы исследования утверждают, что это даёт физикам реальную возможность эффективно решить возникшую ранее проблему электрослабой иерархии в составе частиц, связанной с огромным разрывом между наблюдаемыми массами элементарных частиц и масштабами энергий ранней Вселенной.