Сладость не в радость: в Испании инцидент из-за рекламы какао

Сладость не в радость: в Испании инцидент из-за рекламы какао

Так, сообщает Joinfo.ua со ссылкой на иноСМИ, производителя какао под маркой ColaCao в социальных сетях жестко раскритиковали из-за «расистского» рекламного ролика продукта ColaCao Shake.


Все дело в том, что по сюжету ролика напиток после смешивания превращается в темнокожего человека. Многие пользователи социальных сетей усмотрели в этом оскорбление по расовому признаку.


Все началось с того, что журналистка Лусия Мбомио написала письмо в адрес изготовителя. В своем послании она раскритиковала некорректную рекламу и рассказала о прошлом своей семьи.


«Первым ваш ролик услышал мой отец. Мой дедушка работал в полях в Эквадоре, которые были далеки от тропических пейзажей, и, в отличие от того, что говорится в тексте вашей песни, он не пел, потому что был очень уставшим и занимался принудительной работой. Наивная, я подумала, что в 2017 году эту историю можно будет считать законченной и моим племянникам не придется переживать нечто подобное», — написала журналистка в своем аккаунте в Твиттере.


Мбомио призвала производителя запустить другой рекламный ролик, который не воспринимался бы как оскорбление.


Многие пользователи Twitter и Facebook поддержали журналистку, опубликовав посты с тэгом #Colcacaonosinsulta («ColaCao нас оскорбляет»).



Напомним, ранее скандалом завершилось «культурное мероприятие» в одной из американских школ. Все дело в том, что в учебном заведении решили провести «ярмарку рабов».


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.