Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Ученые рассказали, когда человек сможет покинуть Солнечную систему

Ученые рассказали, когда человек сможет покинуть Солнечную систему

395

Ученые рассказали, когда человек сможет покинуть Солнечную систему

Ученые рассказали, когда человек сможет покинуть Солнечную систему. Увы, прогнозы не утешительны - пока для того, чтобы прилетать к ближайшей звезде Проксима Центавра, необходимо порядка 1000 лет, передает Science Alert со ссылкой на Futurism.
Не так давно ученые обнаружили планету в Проксима Центавра, которая имеет условия для зарождения жизни. В связи с этим, интерес к межзвездным путешествиям увеличился.

“Это манит. Теперь мы знает, что планете есть, и можем быть более креативными. Можем думать о конкретных решениях - возможно, отправлять межзвездные зонды или разрабатывать космические аппараты для этой планеты”, - отметил глава исследовательской группы, которая открыла планету, Гиллем Англада-Эскуде. С другой стороны, 4,2 световых года - невообразимое расстояние для человечества, поэтому предстоит еще много работы.

Читатели Futurism приняли участие в опросе и рассказали, когда, по их мнению, человек достигнет следующей звездной системы. Большинство (35%) считают, что приблизительно в 2100 году: мол, раз на Марс люди полетят после 2030-х, то в сторону Проксима Центавра несколько позже.

Некоторые энтузиасты космоса с оптимизмом смотрят на наши шансы на межзвездное путешествие, утверждая, что если ученые начнут работать прямо сейчас, то к 2100 году действительно удастся достичь соседней звезды. Но далеко не все так оптимистичны.

“Есть много идей, которые изначально кажутся рабочими. Но после небольшого исследования обнаруживается, что такого не произойдет”, - отметил исследователь лаборатории ВВС Маркус Янг. Но ученые должны продолжить изучать проблемы, связанные с путешествиями за пределы Солнечной системы.

К примеру, неплохой вариант есть у NASA - слияние ракет. Но такой перелет для людей был бы слишком опасным из-за радиации. Есть подход Breakthrough Starshot, в рамках которого предлагается использовать солнечные паруса и лазеры, но проект развивается для запуска зонда. Существует еще масса подобных идей, поэтому исключать, что одна из них будет максимально удачной, нельзя - человечество покинет Солнечную систему рано или поздно.