Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Ученые сообщили об открытии экзолуны после утечки информации в Twitter‍

Ученые сообщили об открытии экзолуны после утечки информации в Twitter‍

Ученые сообщили об открытии экзолуны после утечки информации в Twitter‍
Ученые Колумбийского университета сообщили, что им удалось открыть экзолуны, но сделали это лишь после утечки этой информации в Twitter. Исследователи подчеркивают, что вначале планировали перепроверить все полученные данные, а уже после этого заявить об открытии официально.

В соответствии со словами, астронома Дэвида Кипинга, первоначально группа под его началом намеревалась рассказать о выявлении естественного спутника у Кеплер-1625b после тщательной перепроверки всех полученных результатов. В этих целях учёные запросили помощь у команды, работающей с телескопом "Хаббл". После наблюдений за интересующим их участком космического пространства в октябре текущего года.

На появление очереди для пользования аппаратом группы Кипинга отреагировал коллега-астроном. Он опубликовал на личной странице в микроблоге сообщение о своих выводах из данного факта, заявив, что Дэаид Кипинг достаточно хорошо известен своими поисками экзолун. После этого исследователю начали поступать многочисленные звонки от журналистов, которые хотели узнать, действительно ли экспертам удалось найти спутник у экзопланеты. Во избежание слухов исследователи приняли решение сделать полностью официальное заявление. Подчеркивается, что потенциальных экзолун встречается довольно много, однако получить фактические подтверждения их существования удается крайне редко.

По словам астрономов, завершить наблюдения за Кеплер-1625b и вероятным сателлитом удастся только в октябре текущего года, после чего спустя примерно 6 месяцев будет предоставлено объявление итогов исследований.
Автор: Валерий Антонов