Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Эксклюзив » Ученые выяснили, кто создал людей и животных
Эксклюзив

Ученые выяснили, кто создал людей и животных

245

Ученые выяснили, кто создал людей и животных
Научные сотрудники Австралийского национального университета смогли выяснить, что от зеленых водорослей появились животные на Земле. Развитие планктонных растений около 650 миллионов лет назад дало старт формированию новых экосистем, что дало, в свою очередь, развиваться сложным организмам, в том числе и человеку.

По данным исследователей, им понадобилось провести анализ древних осадочных пород протерозоя. Они выделили биологические молекулы, они же стероиды, которые говорят о присутствии эукариотических форм жизни – это растения, простейшие, грибы и животные. Соединения были возрастом около 720-820 миллионов лет.

Тонийский период окончился криогенийским оледенением, сообщили ученые, в результате чего вся планета, согласно теории, была покрыта слоем льда. Далее появились зеленые водоросли из-за повышения уровня другого стероида – стигмастана, о чем свидетельствуют недавние исследования. Низшие растения попали в воду, в океан, где до них доминантами были бактерии.

Ученые заверили, что именно этот шаг-переход дал старт появлению животных на Земле. Благодаря водорослям вода была насыщена питательными элементами, в результате чего был обеспечен более эффективный переход энергии от простых форм жизни к многоклеточным.