Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Эксклюзив » Эпидемия вируса Коксаки 2017 в Турции: в каких отелях, отзывы, последние новости для туристов из России
Эксклюзив

Эпидемия вируса Коксаки 2017 в Турции: в каких отелях, отзывы, последние новости для туристов из России

171


Эпидемия вируса Коксаки 2017 в Турции: в каких отелях, отзывы, последние новости для туристов из России

Российские туристы продолжают проявлять повышенный интерес к вопросу о вирусе Коксаки в Турции, который был обнаружен у нескольких отдыхающих летом 2017 года. В частности, туристы пытаются понять степень опасности нахождения на турецких курортах и следует ли вообще туда ехать.

Чтобы снизить риск заражения, специалисты советуют чаще мыть руки, есть только термически обработанную еду и реже бывать в местах скопления людей. Однако последнего пункта сложно избежать в переполненных турецких отелях, поэтому лучше всего все же отказаться от поездки на курорт. Тревожным сигналом должен стать резкий скачок температуры — до 39-40 градусов, а также резкая головная и мышечная боль.

Вирусом Коксаки в Турции с июля заразились 36 россиян


Вирусом Коксаки в Турции с начала июля заразились 36 россиян, сообщает Ситуационно-кризисный центр (ДСКЦ) МИД РФ, пишет Интерфакс.


«Турция — в период с 01.07 по 21.08 — 36 случаев заражения вирусом Коксаки среди российских граждан», — говорится в твиттере центра.


Роспотребнадзор ранее признал небезопасными для здоровья туристов условия в районе турецкого залива Анталья из-за вспышки вируса Коксаки. Сейчас в Турции, по разным оценкам, находится 370-400 тыс. туристов из России.

Туроператоры не фиксировали массовых отказов от туров в Турцию, сами туристы, отдыхавшие на курортах страны, рассказывали, что узнали о вирусе из новостей уже после возвращения в РФ.

Эпидемия вируса Коксаки 2017 в Турции: в каких отелях, отзывы, последние новости для туристов из России


Сейчас в Турции, по разным оценкам, находится 370-400 тысяч туристов из России. Если взять за основу эти данные, то получается, что 36 заболевших Коксаки — это 0,009% от всех отдыхающих на данный момент в Турции. Турагенты добавляют, что вирус Коксаки возникает в Турции каждое лето, но именно в этом году он вызвал такую обеспокоенность Ростуризма и Роспотребнадзора.

В частности, с жалобами на сыпь и повышенную температуру в основном обращаются туристы, отдыхающие в отеле Nashira в Сиде, а также в отелях: Starlight, Limak Limra, Papillon belvill, расположенных в Белеке и Кремере.

Как уже неоднократно сообщалось ранее, в наибольшей степени тяжело вирус переносят дети, но взрослые так же могут заразится таким вирусом. Передается он через пищу, контактным и воздушно-капельным путем. Пользователи так же пишут, что вспышки вируса больше всего возле бассейнов и пляжей. Уже так же появился и список отелей и курортов, на которых возможны вспышки вируса.




Эпидемия вируса Коксаки 2017 в Турции: Олег Сафонов направил опасающихся Коксаки туристов в суд


Эпидемия вируса Коксаки 2017 в Турции: в каких отелях, отзывы, последние новости для туристов из России


Если туроператор отказывается предложить туристу другое направление или вернуть денежные средства в связи с эпидемией Коксаки в Турции, то нужно идти в суд – заявил в среду, 23 августа, глава Ростуризма Олег Сафонов. Он подчеркнул, что предупреждение по Турции остаётся в силедо тех пор, пока его не отменит Роспотребнадзор.

«Тем туристам, которые опасаются вируса, и в досудебном порядке им отказываются предложить другие варианты, нужно и можно обращаться в суд. Альтернативой может быть смена направления, перенос поездки – существуют разные способы возврата и компенсации денежных средств», — пояснил руководитель Федерального агентства по туризму.

Между тем юристы поясняют, что без судебного решения туроператор вправе не возвращать ничего. Поскольку в отраслевом законодательстве не предусматривается безусловная обязанность туроператора по возврату туристам всех денежных средств в досудебном порядке. В то же время в Роспотребнадзоре заявляют, что возврат стоимости турпродукта должен происходить «в любом порядке: хоть в судебном, хоть в досудебном».

На таком информационном фоне у потребителей услуг складывается впечатление, что им должны вернуть всё и сразу. Однако, по словам туроператоров, это невозможно, поскольку денежные средства не лежат мертвым грузом в компании, а незамедлительно переводятся партнерам. И чтобы отдать их потребителю, необходимо сначала добиться возврата от перевозчика, отеля, трансферной компании и страховщика. Этот процесс требует времени, а кроме того, не всегда увенчивается успехом в полной мере.

Тем временем розница опасается, что в конечном счёте крайними окажутся именно турагентства. И их предположения имеют под собой основания, констатируют юристы.

«В данном случае договор расторгается из-за угрозы безопасности здоровью, а не из-за претензий к качеству турпродукта, за которое отвечает туроператор. Согласно статье 10 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» турист вправе предъявить требования именно турагенту, так как договор заключался именно с ним. И привлечь в дело оператора как соответчика будет уже задачей дилера – чтобы суд взыскал деньги с поставщика напрямую», – заключает независимый эксперт Александр Картошкин. При этом, по его словам, у турагентства практически нет шансов сохранить полученную им комиссию вне зависимости от того, когда произошло расторжение договора – перед началом тура или уже в ходе путешествия.



0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт time.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК