Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Эксклюзив » Не Африка: Ученые обнаружили новую колыбель человечества
Эксклюзив

Не Африка: Ученые обнаружили новую колыбель человечества

163

Не Африка: Ученые обнаружили новую колыбель человечества

Канадские археологи обнаружили в Юго-Восточной Европы ископаемые челюсти. Проведя осмотр образца Graecopithecus freybergi – вида достаточно сложной и практически неисследованной систематики, исследователи пришли к выводу, что человеческий род берёт начало не в Африке, а в Европе, а древности вполне могут принадлежать первому известному гоминиду.
Изначально, исследовав образец, деятели науки предположили, что челюсть принадлежала шимпанзе, однако проведя более тщательный анализ, удалось выяснить, что они держат в руках не что иное, как окаменелость раннего гоминида. Разумеется, нескольких анализов недостаточно для того, чтобы утверждать подлинное место происхождение человека, но если после более детальных исследований результат окажется положительным – это открытие в корни изменит точку зрения науки о территориальном происхождении человечества.
Всего через несколько недель после этой находки, была найдена ещё одна не менее впечатляющая окаменелость. В Марокко археологи наткнулись на окаменелый фрагмент челюсти и, сосредоточив внимание на корнях зубов, им удалось установить признак, который был характерен для раннего периода гоминидов, а именно наличие двух конденсированных каналов на корнях зубов.
Однако мнение учёных на этот счёт расходится и многие из представителей науки считают, что эти открытия не дают оснований утверждать, что колыбелью человеческого рода была вовсе не Африка, так как даже среди ранних гоминидов количество премоляров было различным.