Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Эксклюзив » Ученые обнаружили ген, влияющий на бессонницу
Эксклюзив

Ученые обнаружили ген, влияющий на бессонницу

174

Ученые обнаружили ген, влияющий на бессонницу

По мнению ученых, генетические признаки являются превалирующими над традиционными, вызывающих стрессовые состояния, влияющих на продолжительность сна. Данный фактор следует рассматривать при лечении бессонницы.
Международная группа ученых обнаружила ген, непосредственно влияющий на отсутствие у человека желания спать, он получил название MEIS1. По мнению исследователей, бессонницу не следует рассматривать, как состояние, относящееся к расстройствам неврологического или психического характера. В научном журнале Today News Ufo сообщается, что проводимые наблюдения могут эффективно помочь лицам, страдающим от факторов, непосредственно влияющих на продолжительность сна. Аспирант Энк Хаммершледж, автор исследования, отмечает, что большая часть людей, населяющих Землю, имеют ген MEIS1.
Проводимые исследования помогут определить, какие еще гены оказывают влияние на продолжительность сна человека, и каким образом можно преодолевать бессонницу.
Ранее российские психологи провели исследование, определившее генетическую предрасположенность трети населения страны к депрессии.