Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Эксклюзив » Ученые: Аспирин и ибупрофен ухудшают работу мышц
Эксклюзив

Ученые: Аспирин и ибупрофен ухудшают работу мышц

241

Ученые: Аспирин и ибупрофен ухудшают работу мышц

Ученые Школы медицины Стэнфордского университета выяснили, что аспирин и ибупрофен ухудшают работу мышц. Исследования были проведены на лабораторных животных, но аналогичный механизм может происходить и в человеческом теле, сообщает официальный ресурс образовательного учреждения.
На подавление воспалительного процесса после травмы мышц и при серьезных физических нагрузках влияет молекула липидного метаболита (простагландин E2), которая активизирует мышечные стволовые клетки. Исследование на лабораторных мышах показало, что подобного эффекта можно достигнуть за счет искусственного введения препарата на основе молекул.
Вместе с этим, нестероидные противовоспалительные лекарства, такие как аспирин и ибупрофен, блокируют естественную выработку метаболита и у мышей ухудшает мышечнее восстановление. Это при том, что люди довольно часто принимают эту препараты для того, чтобы уменьшить крепатуру.
“Воспаление считается естественным, но иногда вредным ответом на травмы. Но мы задавались вопросом, может ли быть компонент в провоспалительном сигнальном каскаде, который также стимулировал восстановление мышц. Мы обнаружили, что однократное воздействие простагландина Е2 оказывает глубокое влияние на пролиферацию мышечных стволовых клеток у животных. Наша команда предположила, что можно усилить регенерацию мышц, просто увеличив этот естественный физиологический процесс в существующих стволовых клетках, уже расположенных вдоль мышечного волокна”, - рассказал Хелен Блау, доктор философии, профессор микробиологии и иммунологии и директор лаборатории Стэнфордского университета.
Мышечные стволовые клетки обычно располагаются вдоль мышечных волокон. Они вступают в действие, когда мышечная ткань повреждена травмой или чрезмерной нагрузкой, быстро делясь, чтобы генерировать достаточное количество клеток для восстановления травмы. Но не до конца понятно,, какие сигналы, присутствующие при воспалении, активируют стволовые клетки.
Инъекция простагландина E2 в мышцы после травмы вызывает деление мышечных стволовых клеток и ускоряет генерацию. Он является метаболитом, продуцируемым иммунными клетками, которые проникают в мышечное волокно, а также саму мышечную ткань в ответ на травму. А вот противовоспалительные нестероидные средства показали совершенно противоположный результат - ткани регененировались намного дольше и хуже.