Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Эксклюзив » Ученые выяснили, что глобальное потепление чревато постоянными осадками
Эксклюзив

Ученые выяснили, что глобальное потепление чревато постоянными осадками

Ученые выяснили, что глобальное потепление чревато постоянными осадками

Ученые NASA установили, что глобальное потепление чревато постоянными осадками. Причиной является то, что парниковый эффект не дает пару подниматься высоко, поэтому он сразу же возвращается на землю.
По словам исследователей, на протяжении нескольких лет «оранжевый эффект» будет достаточно заметен. К тому же, планета сама нагревается, поэтому происходит изменение структуры образования облаков. Пар не успевает подняться на необходимый уровень, вследствие этого происходят осадки. В основном это касается экваториальной зоны ,на которой вообще не образовываются ветра. Поэтому все испарения остаются в районе той же территории, ни куда не перемещаются. В результате идут непрерывные дожди, которые могут продолжаться длительное время.
Тропические облака являются подводным камнем для других испарений, которые еще больше обостряют ситуацию. Специалисты отмечают, что вредное влияние парникового эффекта проявиться намного очевиднее спустя несколько сотен лет.
Ранее ученые поделились методами, которые помогут бороться с изменением климата.