Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Эксклюзив » Телескоп NASA обнаружил 10 опасных для Земли астероидов
Эксклюзив

Телескоп NASA обнаружил 10 опасных для Земли астероидов

159

Телескоп NASA обнаружил 10 опасных для Земли астероидов

Космическое агентство NASA опубликовало данные полученные благодаря телескопу NEOWISE. Удалось установить, что за последний год аппарат обнаружил 97 ранее неизвестных объектов, десять из них охарактеризованы, как потенциально опасные для Земли.
Эми Мэйнзер, занимающая должность старшего исследователя из Лаборатории реактивного движения NASA сообщает, что благодаря космическому телескопу удалось изучить не только ранее неизвестные кометы и астероиды, но и получить новую информацию о тех, кто уже занесён в специальный каталог открытий. Так из 97 объектов 28 оказались околоземными, 64 – это астероиды из главного пояса, 5 комет и среди них 10 потенциальных угроз для Земли.

На сайте агентства размещён ролик, где показаны все новые открытия. Также на видео видны орбиты нескольких планет, точнее Меркурия, Венеры и Марса, они окрашены в синий цвет, а вот орбита Земли в бирюзовый. Зелёными точками на видео отмечены околоземные объекты, серые – астероиды, а жёлтые это кометы.
Напомним, на днях представители космического агентства NASA сообщили, что планеты Марс и Земля имеют много общего.