Создать аккаунт
Эксклюзив

NASA: Марс и Земля имеют много общего

210

NASA: Марс и Земля имеют много общего

Специалисты космического агентства NASA опубликовали партию новых снимков Марса, полученных в ходе исследовательской миссии. На фотографиях прослеживается прямая схожесть Красной планеты с Землей, что и отметили исследователи.
Многое время астрономы пытаются разгадать секреты «Огненной планеты». В последнее время у ученых активно набирает популярность теория, в которой стоит считать, что ранее Марс имел много общего с Землей, однако масштабные катаклизмы привели к тому, что планета оказалась покрыта горящей лавой и песками, стершими все живое – экосистему, живых существ, озера, леса и так далее. Даже при настоящих условиях, при которых «Красная планета» выглядит безжизненной, ученые продолжают уверять в том, что она крайне похожа на Землю.

Чтобы доказать это суждение, представители космоагентства разместили в Сети ролик, свидетельствующий о схожести двух планет. Ученые сделали акцент на том, что общие черты могут быть показателем того, что когда-то «Огненная планета» была такая же как Земля. Подтверждением этой теории служат фотографии с Марса, сделанные марсоходом Curiosity в 2013 году, где зонду удалось обнаружить останки древнего животного, схожего с ящерицей.

Ранее ученые рассказали о том, что они готовятся высадить первый урожай культурных растений на Марсе в 2018 году.