Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Эксклюзив » Ученые: Меланома не поддается химиотерапии из-за активности раковых клеток
Эксклюзив

Ученые: Меланома не поддается химиотерапии из-за активности раковых клеток

Ученые: Меланома не поддается химиотерапии из-за активности раковых клеток
В ходе проведения исследования ученые попытались выяснить, по какой причине меланома не поддается химиотерапии. Оказывается, клетки данного ракового заболевания научились оперативно вырабатывать своеобразный «иммунитет». Подробные результаты исследования опубликованы в научном журнале Nature.

Как гласит официальная статистика ВОЗ, основной причиной развития меланомы является длительное пребывания человека на солнце. Это происходит потому, что ультрафиолетовое излучение напрямую воздействует на ДНК, разрушая его. Кроме этого, происходит взаимодействие с молекулами в клетках кожи.

В последние годы ученым удалось создать несколько новых типов химиотерапии. Однако меланома не становится неуязвимой и спустя полгода после облучения пациент умирает. Пытаясь разобраться в соответствующем процессе, ученые стали следить за тем, как меняется функционирование раковых клеток.

В результате выяснилось, что остановка роста опухоли несет еще большую угрозу здоровью больного. Часть раковых клеток погибает после химиотерапии, однако их активные «собраться» продолжают распространяться по организму.
Автор: Валерия Орлова