Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Эксклюзив » Ученые обнаружили ген, который отвечает за сердечно-сосудистые заболевания
Эксклюзив

Ученые обнаружили ген, который отвечает за сердечно-сосудистые заболевания

Ученые обнаружили ген, который отвечает за сердечно-сосудистые заболевания

Американские ученые из Университета штата Мэриленд (University of Maryland) в ходе исследований обнаружили ген, который отвечает за сердечно-сосудистые заболевания. Участок ДНК оказывает негативное влияние постепенно и по этой причине проблемы с сердечно-сосудистой системой, в большинстве случаев, возникают с возрастом.
Сбой в работе гена происходит из-за белка obscurins, который имеется у 40% людей. Он может активироваться по причине других болезней и неправильного образа жизни, приводящий к сбоям в работе внутренних органов. Чаще всего он проявляет себя в пожилом возрасте, когда у человека ослаблена иммунная система. Также obscurins может оказывать влияние на костный мозг, что приводит к тому, что он перестает бороться с заболеваниями.
Для того, чтобы обнаружить белок, ученые потратили на исследования 20 лет. Медики определили, что obscurins сказывается как на кровообращении, так и на работе сердечной мышцы, что, в свою очередь, может привести к аритмии.
Белок вырабатывается во время стрессовых ситуаций. Его активность можно остановить приемом медикаментов и соблюдение здорового образа жизни.
Ранее ученые доказали, что седина может указывать на повреждение артерий.