Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Эксклюзив » Чешские ученые снова обсуждают угрозу столкновения астероидов с Землей
Эксклюзив

Чешские ученые снова обсуждают угрозу столкновения астероидов с Землей

Чешские ученые снова обсуждают угрозу столкновения астероидов с Землей

После разрыва нескольких мелких астероидов, прибывших из Тауриды, чешские ученые проанализировали возможную угрозу Земле от неизвестных ранее объектов. Случаи попадания в атмосферу планеты тел из ближнего космоса тщательно изучаются.
Астрономы вновь обсуждают тему угрозы столкновения Земли и астероидами. Чешских ученых беспокоят пролёты объектов, перемещающихся в ближнем космосе, исследователями изучены 114 случаев взрывов небольших тел в верхних слоях земной атмосферы. Астрономы из Академии наук в Чехии обнаружили новую метеорную ветвь, в ней находятся, как заявляют ученые, не менее двух астероидов, причем каждый имеет диаметр 200-300 м. Уточняется, что метеорные потоки включают в себя множество не обнаруженных ранее болидов, их диаметр составляет несколько десятков метров.

Исследователи полагают, что один раз в несколько лет возникает опасность столкновения с астероидами, являющихся составными элементами потоков межпланетного материала.