Уроженец Дагестана решил судиться с Burger King из-за рекламы наггетсов
Гусниев рассказал, что столкнулся с рекламой после подключения к бесплатному Wi-Fi в московском метро. Увиденное вызвало у мужчины «шквал негативных эмоций».
«Слоган и изображение несут за собой негатив и не могут быть применены при рекламе еды. Данной рекламой вы нарушаете все этические, культурные, религиозные устои», — написал Гусниев в своем иске.
Мужчина ссылается на пункт 6 статьи 5 федерального закона «О рекламе», согласно которому в объявлениях не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений. Также он привел статью 21 Конституции России, согласно которой достоинство личности охраняется государством.
Burger King представила рекламу акции «Наггетсы за 69 рублей» 16 мая. В объявлении кусочки курицы были выложены в виде неприличного жеста. Картинка сопровождалась подписью «Привет всем, у кого наггетсы дороже».
Burger King не в первый раз продвигает свои акции с помощью эпатажных слоганов. В конце апреля пользователей соцсетей возмутила фраза «похоже на какое-то наедалово», которой компания прорекламировала возможность получить второй бургер в подарок.
В начале апреля в интернете обратили внимание на слоган из рекламы Burger King «Налижемся!», сопровождавший картинку с мороженым, а 30 марта пользователей интернета возмутил слоган «Смотри не обострись!», который компания использовала в рекламе нового острого бургера.
Обсудим?
Смотрите также: