«Почта России» рассказала о наказании для сломавшего пластинку сотрудника

«Почта России» рассказала о наказании для сломавшего пластинку сотрудника
Фото: Глеб Щелкунов / «Коммерсантъ»Московский филиал «Почты России» накажет почтальона, который при доставке сложил пополам раритетную виниловую пластинку. Руководитель пресс-службы столичного подразделения почтового оператора Екатерина Крудова заявила «Ленте.ру» во вторник, 7 июня, что к сотруднику применят дисциплинарное взыскание.

Ранее Life сообщил, что оператор уволил почтальона, сломавшего пополам не проходившую в почтовый ящик виниловую пластинку, за нарушение правил оказания услуг почтовой связи.



Кроме того, во вторник пострадавший Павел Балешенко сообщил в Facebook, что представители «Почты России» связались с ним спустя три часа после жалобы на действия почтальона в социальной сети. «"Почта России" провела внутреннее расследование, признала свою ошибку, и сегодня мы встретились в отделении. Мне возместили все расходы за эту пластинку, и это была моя просьба», — написал он.

По его словам, за выплаченные оператором деньги вторую пластинку не купить, однако он решил этого не делать. Балешенко также разместил на своей странице подробную инструкцию о том, как поступать, если с посылкой что-то случилось.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.