Информационно аналитический портал «ВРЕМЯ.KG» / Продажи Citroen в России упали на 38%

Продажи Citroen в России упали на 38%



Продажи Citroen в России упали на 38%
Согласно данным аналитического агентства “Автостат” продажи бренда Citroen в России за 11 месяцев упали на 38% в годовом сравнении. Среди моделей россияне в большинстве выбирали Citroen C4.



За ноябрь 2016 года было продано всего 163 автомобиля - на 23,8% меньше, чем в ноябре 2015-го. Большую часть продаж составил Citroen C4 - захотели приобрести хэтч 135 человек, что на 0,7% меньше в годовом сравнении. С начала же года эта модель заинтересовала 1649 россиян.




Всего же автомобили Citroen приобрели 2079 человек. Дилерские центры признаются, что уровень продаж довольно мал: 242 минивэна Citroen C3 Picasso с начала года, 74 автомобиля Citroen C3 Picasso за этот же период, 57 единиц DS4, 32 седана Citroen C-Elysee и всего 10 Citroen C4 Picasso.

Бренд ожидает, что в следующем году ситуация может улучшится, так как на рынок выйдет новый кроссовер концерна.

2-01-2017, 03:20
Вернуться назад