ГК «Сладкая сказка», единственный российский производитель воздушного зефира, объявляет о запуске рекламной кампании в поддержку своего бренда «Зефирюшки».
У проекта интересные цели — формирование и развитие культуры потребления маршмеллоу в России. Многие люди просто не знают, сколько удовольствия и возможностей скрыто в этом десерте. Летний период для проведения кампании выбран не случайно: он является активным сезоном отдыха на природе, сезоном пикников и барбекю. Именно поэтому, по замыслу кампании, во всех коммуникациях с потребителем «Сладкая сказка» сделала ставку на приготовление сладкого шашлыка из маршмеллоу.
В течение лета запланированы различные мероприятия, столь актуальные и популярные сегодня для проведения досуга жителей городов — кулинарные мастер-классы, шоу и конкурсы. Также бренд привлекает внимание потребителей уже знакомыми персонажами с упаковки, которые размещены на POS-материалах в точках продаж. Кроме того, будет осуществлена обширная работа и в сети интернет: статьи, пресс-релизы и посты в соцсетях, отвечающие на главный вопрос: «Так как же едят маршмеллоу?»
В проекте задействован самый популярный формат упаковки маршмеллоу для десертов «Зефирюшки» — 125 г. Крупные кусочки воздушного зефира очень удобно использовать для приготовления фондю, сладких сэндвичей, десертов и сладкого шашлыка — хита пикников. Благодаря легкости и увлекательности процесса приготовления такой шашлык особенно весело есть в кругу семьи и компании друзей.