Ученые из США выяснили, что социальные сети негативно влияют на молодых мамочек. Исследователи проанализировали поведение примерно 127 женщин, которые недавно стали матерями.
Оказалось, что наиболее активными в социальных сетях являются представительницы слабого пола, для которых очень важны оценки их материнских качеств и мнение окружающих. Эти дамы заполняют свою новостную ленту детскими фотографиями.
Также есть еще один тип молодых мамочек – они утверждают, что окружающие предъявляют завышенные требования к материнству, а также воспитанию детей. Они много спорят и проводят почти все свободное время в соцсетях. Часто они очень эмоционально высказываются в комментариях. Ученые утверждают, что молодым мамам нужно ограничить общение в Интернете, чтобы не спровоцировать послеродовую депрессию и иные расстройства психики.