Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Наука и техника » Астрономы открыли настоящую «звезду смерти» в Космосе
Наука и техника

Астрономы открыли настоящую «звезду смерти» в Космосе

Астрономы открыли настоящую «звезду смерти» в Космосе

На расстоянии 300 световых лет от Земли сотрудники университета Чикаго обнаружили звезду HIP68468, «пожирающую» планеты. В ее составе оказались следы небесных тел, которые она ранее поглотила.

Во Вселенной действительно существует «звезда смерти». Это подтвердили сотрудники университета Чикаго, которые на расстоянии 300 световых лет от Земли обнаружили звезду, «поглощающую» планеты. Масса «звезды смерти» равна 1,05 от массы Солнца, а возраст — 5,9 млн лет, .
Обращаются вокруг звезды спектрального класса G две планеты, но, как стало известно журналисту ДжоинИнфоМедиа (Киев) Марии Рудницкой, раньше их было больше.
Ученые выяснили, что эти две планеты находились на далеких орбитах, но были притянуты звездой.
Процесс перемещения мог сопровождаться сложными гравитационными взаимодействиями с другими планетами и дестабилизацией их движения, закончившись в итоге вылетом за пределы системы либо гибелью в недрах HIP68468.
В составе звезды, пишут астрономы, большое количество металла, попавшего в нее в результате поглощения планет, масса которых превышает земную в несколько раз.
Напомним, ранее ученые из Гарвард-Смитсоновского астрофизического центра в Кембридже также обнаружили «звезду смерти», которая поглощает планеты.