Сервис онлайн-бронирования отелей Oktogo завершил свою работу
На прошедших выходных интернет-пользователи не смогли посетить сайт онлайн-бронирования гостиничных номеров Oktogo.ru. Также клиенты не могли связаться с менеджерами компании через телефон и социальные сети. Последние записи в официальных сообществах публиковались еще в начале января. Помимо этого, сотрудники отелей, с которыми сотрудничали Oktogo, начали писать об их задолженностях с сентября.
В понедельник представители Oktogo наконец-то прокомментировали ситуацию: «Сервис закрыли в эти выходные. Решение было принято в связи с обострившимися финансовыми проблемами и плохими прогнозами на рынке туристических услуг. Руководство компании Oktogo не имело четкого представления о том, как вести бизнес. Каждый менеджер и инвестор предлагал собственное решение, кардинально отличающиеся от политики коллег».
Некоторые источники сообщают о том, что у компании Oktogo начались проблемы еще около года назад. В непростой для фирмы период руководство решило избавится от части персонала. В течение 12 месяцев все ключевые сотрудники покинули свои места из-за угроз начальства об ухудшении условий труда.
Обсудим?
Смотрите также: