Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Наука и техника » Учёные нашли новый метод борьбы с ВИЧ-инфекцией
Наука и техника

Учёные нашли новый метод борьбы с ВИЧ-инфекцией

284

Учёные нашли новый метод борьбы с ВИЧ-инфекцией
В Калифорнийском университете учёные нашли новый метод борьбы с ВИЧ-инфекцией. Он заключается в увеличении числа клеток, которые скрывают в себе заболевание.

С каждым годом количество людей имеющих подобное заболевание увеличивается. Ведь ВИЧ-инфекция обнаруживается не сразу, а проявляется через определённый промежуток времени в острой форме. Лечение заболевания помогает клеткам не распространять болезнь по всему организму, однако как только заканчивается курс терапии, то онкологические клетки продолжают распространяться.
Специалисты трудятся над разработкой новых методов лечения, которые поспособствуют задержке развития инфекции. Американские учёные разработали новую методику борьбы, так удалось открыть белок на поверхности инфицированных клеток, которые отсутствуют в здоровых клетках. Накопление белка способствует значительному торможению распространения вируса.

Учёные рассказывают, что у человека более 200 миллиардов лимфоцитов CD4, однако только один миллиард действует как своеобразный резервуар для хранения вируса. Около 2% Т-лимфоцитов CD4 содержаться в 5 литрах крови. Однако чтобы искоренить скрытую ВИЧ-инфекцию необходимы более высокие показатели.