Пользователи Google Home пожаловались на появление в сервисе звуковой рекламы
Брайсон Менье, эксперт в области SEO, на своей странице в Twitter поместил ролик с аудиорекламой. Следом за ним некоторые пользователи сервисов Google Assistance признались, что на их смартфонах тоже "всплывает" звуковая реклама.
Представители компании Google сообщили, что данные ролики не носят рекламного характера, и они задумывались как часть опции My Day, в которой наряду с полезной информацией иногда появляется пробный контент. Также в компании добавили, что подобный контент будет появляться и дальше в целях эксперимента.
Таким образом, можно предположить, что реклама киноленты "Красавица и чудовище" не была никем заказана, а появилась в сервисах совершенно случайно. Тем не менее, информация о пробном контенте навряд ли обрадует аудиторию Google Assistance.
Обсудим?
Смотрите также: