«Яндекс.Деньги» запустили арбитражный сервис для обманутых интернет-покупателей‍
Как рассказала Арнаутова, обычно, при споре между покупателем и продавцом решение о возврате денег или замене товара принимается непосредственно интернет-магазином. Теперь компенсировать убытки от невыполненного заказа, долгой доставки или других ошибок будет «Яндекс». Разработчики проекта надеются, что защита покупателя будет действовать во всех юридически оформленных онлайн-магазинах, принимающих переводы с кошельков «Яндекс.Денег». Все спорные моменты сервис будет улаживать с продавцом самостоятельно. При регулярных жалобах клиентов и отсутствии реакции от продавца «Яндекс» будет разрывать сотрудничество.
Напомним, в феврале Анна Попова, глава Роспотребнадзора, рассказала о внедрение законопроекта о недобросовестных ритейлерах и товарных агрегаторах.
Обсудим?
Смотрите также: