Ученые выяснили, что тираннозавры обладали кошачьим «шестым чувством»

Научные сотрудники университета Луизианы в Новом Орлеане, США, выяснили, что у тираннозавров был орган чувств, позволявший им ощущать малейшее давление и вибрации. При этом нос динозавров был похож в этом плане на хобот слонов, говорят американские исследователи.

Не так давно эксперты развеяли давно существовавший миф о том, что тираннозавры и многие другие их сородичи были чешуйчатыми рептилиями с большими зубами, как их показывают в кино. Ученые открыли, что их кожа была покрыта перьями, а зубы скрыты за толстыми губами, при этом один из американских исследователей выдвинул теорию о том, что ящеры не были хищными, а питались падалью, поскольку не обладали укусом охотника. Недавнее открытие это информацию опровергает.

Американцы смогли выяснить, что у тираннозавров было «шестое» чувство, что их сближает с крокодилами и кошками. Об этом стало известно после тщательных исследований останков ящера, найденного в Монтане. Благодаря большому количеству нервных окончаний их нос был способен различать вибрации, а также перепады давления. При этом динозавры, говорят палеонтологи, могли использовать нос, чтобы лучше формировать кладку яиц и в итоге заботиться о своем потомстве.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.