Xiaomi объявила о расширении фирменной сети магазинов
Согласно маркетингового плана китайской компании Xiaomi, на протяжении короткого периода времени будет реализован план по расширению сбыта выпускаемой продукции через магазины. Смартфоны азиатского бренда продаются в основном в интернете, на протяжении нескольких месяцев 2017 года удалось реализовать 23 млн устройств сотовой связи. Ранее, согласно первой версии стратегического плана, предполагалось открыть не более одной тысячи торговых точек.
В настоящее время предстоит организация широкого сбыта продукции в режиме оффлайн за счёт создания мощной сети магазинов. Руководство Xiaomi намерено привлечь к проекту ряд крупных инвесторов, речь идёт о долгосрочных вложениях денежных ресурсов. Ранее Xiaomi объявила о выпуске бюджетного смартфона Redmi Note 5 А, реализуемого в розницу и посредством интернета.
Обсудим?
Смотрите также: