Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Наука и техника » Ученые рассказали, где микробов больше, чем в туалете
Наука и техника

Ученые рассказали, где микробов больше, чем в туалете

Ученые рассказали, где микробов больше, чем в туалете

фото: google.com.ua
Американские исследователи из CBT Nuggets обнаружили, что клавиатура представляет самую большую опасность для здоровья человека, так как содержит в 20 000 раз больше бактерий, чем стульчак унитаза. Американские исследователи обнаружили на ней в 20 000 раз большее число бактерий, чем на стульчаке унитаза. На одной компьютерный мышке содержится в 45 000 раз больше бактерий, чем на ручке для смыва на унитазе.
При этом максимальное количество бактерий выявлено на специальном электронном пропуске, который часто прикладывается людьми для прохода и выхода через турникеты в офисах. На этом простом компьютерном гаджете содержалось в 243 раза больше бактерий, чем на игрушках для домашних животных.
Исследователи проверили все регулярно используемые в работе предметы для того, чтобы определить, насколько они заражены бактериями. К примеру, на электронных пропусках зараженность бактериями составляла 4 620 000 на один квадратный дюйм, а на трекпаде ноутбука только 810.
В рабочей домашней обстановке человека атакуют различные разновидности бактерий, включая грамположительные кокки, бациллы, грамположительные и грамотрицательные палочки. Последние отвечают за самые неприятные симптомы, а бациллы чаще всего вызывают пищевые отравления. Грамположительные кокки могут стать причиной стрептококковой инфекции.