Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Новости в Мире » Ученые отыскали "Отукапуаранги" – утерянное восьмое чудо света
Новости в Мире

Ученые отыскали "Отукапуаранги" – утерянное восьмое чудо света

Ученые из Новой Зеландии Рекс Банн и Саша Холден заявили на весь свет о своей находке. Они считают, что нашли ранее утраченное восьмое чудо света. Это место, ни что иное как знаменитые белые и розовые террасы "Отукапуаранги", передает Joinfo.ua.

Ученые всей планеты уже не одно десятилетие разыскивали точное местонахождение "Отукапуаранги". Оно представляет собой большие террасы, состоящие из белых и розовых каскадных пород.

Ученые отыскали "Отукапуаранги" – утерянное восьмое чудо света

Эти террасы ранее считались самым большим месторождением диоксида кремния - одного из разновидностей кварца. В 1886 году ожил местный вулкан Таравера, вулканический пепел опустился в озеро Ротомахана.

Вездесущий пепел временно заполнил озеро и покрыл знаменитые террасы "Отукапуаранги", информирует наш журналист Амалия Червинчук.

Ученые отыскали "Отукапуаранги" – утерянное восьмое чудо света

После этого ученые постоянно искали это Чудо света, но не находили. В 2016 году исследователи опубликовали результаты своих миссий, сообщив, что террасы были полностью разрушены во время извержения.

Однако, в эти результаты поверили не все ученые. И правильно сделали! Так как объединенная команда исследователей из Новой Зеландии и США не сложили руки и использовали прогрессивные технологии в своих поисках.

При помощи различных подводных гидролокаторов, съемок и фотоснимков они пытались определить, что же произошло в день извержения вулкана. А главное - как это геологически повлияло на данный регион.

Ученые отыскали "Отукапуаранги" – утерянное восьмое чудо света

В результате, новозеландские исследователи выяснили, что предыдущий вывод о якобы «потере» природного чуда некорректен. Так как он основан на 130-летней неправильной картографической информации.

Теперь исследователи считают, что террасы не были уничтожены. Они использовали дневник 1859 года, который принадлежал картографу Фердинанду фон Хохстеттера. На основе его записей ученые нашли террасы на 9-15 метров ниже берега современного озера Ротомахана.

Также вам будет интересно узнать про Добшинскую ледовую пещеру которая находится в соседней Словакии. Она считается одной из самых красивых ледовых пещер всей Европы.