Red Jolbors Fest: Инвестиции в маркетинг определяют развитие компаний
"Ведущие мировые маркетологи давно признали, что вложения в маркетинг - это инвестиции в развитие компаний и его будущие позиции на рынке. Поэтому крайне важно, чтобы в нашей стране этот рынок продвигался", - об этом, 1 октября, на пресс-конференции в "ВБ" сообщили организаторы Первого Центральноазиатского фестиваля маркетинга и рекламы Red Jolbors Fest.
Фестиваль специально организован для обмена опытом специалистов из рекламного сектора, в том числе со своими зарубежными коллегами.
"Важно, чтобы наши специалисты не замыкались в узком пространстве на национальном уровне. Потому что рекламный рынок Кыргызстана пока не очень большой в силу небольшого количества рекламодателей и недостаточной развитости экономики", - отметила президент фестиваля Дина Маслова.
Организаторы надеются, что специалисты рынка смогут многое узнать у приглашенных спикеров. Ведь это ведущие специалисты России и Казахстана с огромным количеством наград.
"Фестиваль - это место для знакомств, налаживания связей и поиска рекламодателей. Подобные мероприятия позволяют в целом проанализировать кыргызстанский рынок рекламы и сравнить его с другими странами Центральной Азии. Участники фестиваля смогут определись уровень нашего рынка и выявить его перспективы развития", - считают создатели Red Jolbors Fest.
Масштаб и статус Первого центральноазиатского фестиваля маркетинга и рекламы Red Jolbors Fest помогут всем рекламным агентствам достичь большего успеха и получить новые знания. Более того, мероприятие подобного масштаба продвигает положительный имидж Кыргызстана . Сообщила директор по связям с общественностью сотового оператора Beeline Татьяна Шахин.
"Я думаю, успех прошлогоднего фестиваля обязательно повторится. Надеюсь, Red Jolbors Fest станет не просто образовательным, но еще перерастет в имиджевое мероприятие для страны. Потому что он действительно первый в своем роде в Центральной Азии. И это замечательно, что именно Кыргызстан становится флагманом в этом направлении", - сказала она.
Шахин отметила, что Beeline видит огромный потенциал фестиваля для развития специалистов в области рекламы. "Как социально ориентированная компания и надежный партнер государства в решении различных социальных задач, безусловно, мы заинтересовались и поддержали данное мероприятие. Потому что образование является одним из ключевых направлений нашей социальной политики", - заметила директор по связям с общественностью.
Она добавила, что фестиваль открывает огромные потенциал и возможности для всех коллег в получении и обмене опытом и знаниями.
Напомним, Red Jolbors Fest состоится 4-5 октября в Бишкеке. Билеты на посещение мероприятия уже поступили в продажу.
Текст: Дмитрий Денисенко ВБ
Полный фоторепортаж на сайте: www.photo.kg
Обсудим?
Смотрите также: