Создать аккаунт
Главная » ЗЕЛЁНЫЙ БИШКЕК » ЗЕЛЕНЫЙ БИЗНЕС » Завершается подготовка Кыргызстана к участию в международной ярмарке «Зеленая неделя 2014» в Берлине
ЗЕЛЕНЫЙ БИЗНЕС

Завершается подготовка Кыргызстана к участию в международной ярмарке «Зеленая неделя 2014» в Берлине

3 927


Завершается подготовка Кыргызстана к участию в международной ярмарке «Зеленая неделя 2014» в Берлине

Международная ярмарка продовольственных товаров и сельского хозяйства «Зеленая Неделя», ежегодно проходящая в Берлине, является одним из самых традиционных и известных событий столицы. С 17 по 26 января 2014 года ярмарка пройдет в 79-ый раз. В этом году Зеленая Неделя займет 26 залов выставочного комплекса Messe Berlin общей площадью более 115.000 кв. метров, где будут представлены 100.000 различных продуктов питания со всего мира, а также тысячи видов домашних животных и рогатого скота, сельскохозяйственные машины, аграрная техника.

Кыргызстан уже на протяжении 6-ти лет выступает постоянным участником берлинской выставки, представляя лучшие национальные продовольственные товары, лекарственные травы, органическую и био-продукцию, коньячную продукцию и национальные напитки. Прошедшие выставки показали востребованность нашей продукции и особенный спрос на мед, варенье, сухофрукты и фасоль. Кыргызский раздел займет площадь более 50 кв.м. На кыргызском стенде будет выставлена продукция таких известных компаний как «Шоро», «Артезиан», «Кыргыз коньягы», «Sultan Food & Beverages», «Top Notch», «Оско», "Кыргызцентрпродукт" так и компаний, которые только выходят на международные рынки «EUM», «Лесной продукт» из Джалал-Абадской области, «Эрфрут», баткенский кооператив «Алыш-Дан», «Одно село – один продукт» Иссык-Кульской области.

Для большей узнаваемости страны и привлечения посетителей будет использоваться туристический бренд Кыргызстана. Для покупателей нашей продукции изготовлены бумажные и холщевые сумки с изображением национального бренда.

Завершается подготовка Кыргызстана к участию в международной ярмарке «Зеленая неделя 2014» в Берлине

Для производителей продовольственной продукции со всего мира эта выставка давно стала популярной площадкой для проведения маркетинговых исследований, продвижения продукции и привлечения инвестиций. Участие в ней позволит кыргызским предпринимателям установить партнерские отношения с ведущими европейскими компаниями, а также производителями сельскохозяйственной техники и оборудования.




В рамках Зеленой недели состоится обширная деловая программа, включающая в себя более 300 форумов, семинаров, конференций и заседаний комитетов. Одним из них станет Глобальный Форум Питания и Агрокультуры (GFFA) с участием 200 министров сельского хозяйства со всего мира.

Участие Кыргызстана в выставке-ярмарке «Зеленая неделя 2014» организуется министерством сельского хозяйства и мелиорации КР, министерством экономики КР, Торгово- промышленной палатой КР при поддержке Германского общества по международному сотрудничеству (GIZ), которое взяло на себя практически все расходы, связанные с арендой выставочной площади, дизайна стенда, транспортировкой и растаможивание груза, участием официальной делегации на Глобальном форуме по продовольствию и сельскому хозяйству.

Завершается подготовка Кыргызстана к участию в международной ярмарке «Зеленая неделя 2014» в Берлине

СПРАВОЧНО: В конце XIX века немецких фермеров узнавали в городах по их зелёным пальто из непромокаемого сукна (нем. Lodenmantel)[1]. Каждую зиму они собирались на неделю в Берлине, где проходила конференция сельскохозяйственной ассоциации. На многих улицах разворачивалась специализированная торговля — ярмарки лошадей, различных домашних животных, трофеев охотников, посевного материала и так далее.
Странствующая форма торговли постепенно становилась всё более организованной, и фермер по имени Ханс-Юрген фон Хека предложил Берлинскому туристическому офису в 1926 году параллельно с конференцией организовать расширенную сельскохозяйственную выставку-продажу в одном месте площадью 7 000 м² на улице Кайзердам (нем. Kaiserdamm) в залах, которые использовались обычно для радио- и автомобильных выставок.
В первый же год ярмарка собрала свыше 50 000 посетителей. Это и считается началом "Зелёной недели".
В 1935 году выставка приобрела эмблему, ставшую визитной карточкой «Зелёной недели». Дизайн разработал Вильгельм Холтер, изобразивший стилизованные колосья пшеницы на зелёном фоне.
Идея обновления выставки приобретает на каждой очередной «Зелёной неделе» свои специфические акценты. Например, в 2012 году расширена образовательная программа, для студентов и выпускников создан «Временный Кампус», чтобы повысить их мотивацию. Разработаны также 10 специальных маршрутов выставок.


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт time.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК